Западный филиал РАНХиГС - || - Подать документы

38.03.02 Менеджмент (бакалавриат)

 

 

 

Подробнее о специальности



Высокий спрос на профессионалов-менеджеров объясняется переходом к рыночной экономике и необходимостью подготовки руководителей нового типа, владеющих методами современного менеджмента и инновационными технологиями управления.

Правильно организованная работа с персоналом, наличие сильного HR-подразделения являются визитной карточкой успешной компании. Это обусловливает возрастающий спрос на специалистов в области управления человеческими ресурсами.

Особую ценность имеют специалисты, которые получили базовую подготовку по менеджменту.

Программа направлена на подготовку управленческих кадров, обладающих высоким уровнем конкурентоспособности на современном рынке труда, способных эффективно решать задачи управления проектами в различных сферах деятельности (строительство, промышленность, торговля, сфера услуг, государственное управление).

Образовательная программа "Менеджмент организации"

Результат освоения образовательной программы:

Обучающийся будет осуществлять деятельность в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органах государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Выпускники будут уметь осуществлять:

  • деятельность по обеспечению персоналом;
  • деятельность по оценке и аттестации персонала;
  • деятельность по развитию персонала;
  • деятельность по организации труда и оплаты персонала;
  • деятельность по организации корпоративной социальной политики;
  • стратегическое управление персоналом организации;
  • тактическое управление процессами планирования и организации производства на уровне структурного подразделения промышленной организации (отдела, цеха);
  • стратегическое управление процессами планирования и организации производства на уровне промышленной организации; руководство структурным подразделением внутреннего контроля;
  • организация и контроль текущей деятельности системы внутреннего контроля экономического субъекта;
  • сбор информации о потребностях организации в персонале;
  • поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
  • организация и проведение оценки персонала;
  • организация и проведение аттестации персонала;
  • организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала;
  • организация труда персонала;
  • организация оплаты труда персонала;
  • разработка корпоративной социальной политики;
  • реализация корпоративной социальной политики;
  • руководство выполнением типовых задач тактического планирования производства;
  • тактическое управление процессами организации производства;
  • стратегическое управление процессами планирования производственных ресурсов и производственных мощностей;
  • стратегическое управление процессами организационной и технологической модернизации производства;
  • стратегическое управление процессами организационной и технологической модернизации производства;
  • стратегическое управление процессами организационной и технологической модернизации производства;
  • сбор и анализ информации в ходе проведения контрольных процедур; проведение мониторинга устранения менеджментом выявленных нарушений, недостатков и рисков;
  • сбор и анализ информации в ходе проведения контрольных процедур; проведение мониторинга устранения менеджментом выявленных нарушений, недостатков и рисков;
  • распределение заданий между членами групп специалистов по внутреннему контролю;
  • оценка эффективности разработанных менеджментом контрольных процедур для устранения выявленных проверяющей группой недостатков;
  • организация работы структурного подразделения;
  • управление штатным персоналом структурного подразделения внутреннего контроля;
  • <планирование работы структурного подразделения;/li>
  • утверждение представленных руководителем группы специалистов по внутреннему контролю проектов плановой и сметной документации;
  • оценка качества и обоснованности завершающих документов по результатам внутреннего контроля; координация деятельности подразделений по организации и осуществлению внутреннего контроля;
  • руководство разработкой предложений по внесению изменений в действующую нормативную базу и в методики проведения внутреннего контроля;
  • организация разработки стратегии и определение текущих задач развития системы внутреннего контроля экономического субъекта;
  • организация разработки и утверждение отчетных документов о работе системы внутреннего контроля экономического субъекта;
  • оценка качества нормативной базы, требований профессиональной этики и методов внутреннего контроля; контроль и координация деятельности систем внутреннего контроля на всех уровнях управления экономическим субъектом;
  • научно-исследовательскую и преподавательскую деятельность.

Объекты профессиональной деятельности:

Процессы разработки и реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм, функционирующих в динамической среде.

Где работать:

Различные сферы экономики. Также выпускники могут вести научно-исследовательскую и преподавательскую деятельность в области менеджмента.

Кем работать:

  • должности руководителей предприятий малого, среднего бизнеса;
  • заместители руководителей в области менеджмента, экономики;
  • начальники отделов;
  • работники учетных и кадровых служб;
  • специалисты планово-экономических отделов;
  • специалисты служб управления персоналом

Образовательная программа двойных дипломов "Менеджмент в индустрии гостеприимства" 2 диплома за 4 года: Российский и Польский!

Партнеры программы:

Высшая школа туризма и гостиничного бизнеса в Гданьске - элитное учебное заведение, основанное в 1996 г.

Результат освоения образовательной программы:

Обучающийся будет осуществлять деятельность в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие), связанных с организацией размещений гостей, туристов и других лиц, а также с организацией питания в различных организациях в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело в области индустрии гостеприимства.

Учебный процесс по программе включает изучение двух языков (польский, английский), лекции, семинары, коллоквиумы, дискуссии, разработку и обсуждение проектов, деловые игры, имитационное моделирование, мастер-классы ведущих менеджеров и предпринимателей, профессиональные практики.

Прохождение практики предполагается в самых популярных отелях в Польше - Hilton, Sheraton, Posejdon или Novotel Marina.

Выпускники будут уметь осуществлять:

  • деятельность по обеспечению персоналом;
  • деятельность по развитию персонала;
  • деятельность по организации труда и оплаты персонала;
  • деятельность по организации корпоративной социальной политики;
  • управление текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
  • управление текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) предприятия питания;
  • сбор информации о потребностях организации в персонале;
  • поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
  • организация и проведение оценки персонала;
  • организация и проведение аттестации персонала;
  • организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала;
  • организация оплаты труда персонала;
  • организация адаптации и стажировки персонала;
  • администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала;
  • организация труда персонала;
  • организация оплаты труда персонала;
  • разработка корпоративной социальной политики;
  • реализация корпоративной социальной политики;
  • управление ресурсами департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
  • взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами;
  • контроль и оценка эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
  • управление материальными ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) предприятия питания;
  • контроль и оценка эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) предприятия питания;
  • научно-исследовательскую и преподавательскую деятельность.

Объекты профессиональной деятельности:

Процессы разработки и реализации управленческих решений в организациях индустрии гостеприимства различных организационно-правовых форм, функционирующих в динамической среде.

Где работать:

Коммерческий и некоммерческий сектора индустрии гостеприимства и туризма, смежные с ними отрасли (управляющие компании крупных отелей и гостиничных сетей, туристические операторы, государственные и муниципальные органы управления культурой, спортом и туризмом, учреждениях культуры, некоммерческие организации, принимающие активное участие в формировании продуктов культурного и событийного туризма мирового и национального масштаба). Также выпускники могут вести научно-исследовательскую и преподавательскую деятельность в области менеджмента в индустрии гостеприимства.

Кем работать:

  • должности руководителей предприятий малого, среднего бизнеса;
  • заместители руководителей в области менеджмента, экономики;
  • начальники отделов;
  • работники учетных и кадровых служб;
  • специалисты планово-экономических отделов;
  • специалисты служб организаций индустрии гостеприимства

Образовательная программа "Менеджмент в индустрии гостеприимства"


Результат освоения образовательной программы:

Обучающийся будет осуществлять деятельность в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие), связанных с организацией размещений гостей, туристов и других лиц, а также с организацией питания в различных организациях в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело в области индустрии гостеприимства.

Выпускники будут уметь осуществлять:

  • деятельность по обеспечению персоналом;
  • деятельность по оценке и аттестации персонала;
  • деятельность по развитию персонала;
  • деятельность по организации труда и оплаты персонала;
  • деятельность по организации корпоративной социальной политики;
  • управление текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
  • управление текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) предприятия питания;
  • сбор информации о потребностях организации в персонале;
  • поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
  • организация и проведение оценки персонала;
  • организация и проведение аттестации персонала;
  • организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала;
  • организация обучения персонала;
  • организация адаптации и стажировки персонала;
  • администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала;
  • организация труда персонала;
  • организация оплаты труда персонала;
  • разработка корпоративной социальной политики;
  • реализация корпоративной социальной политики;
  • управление ресурсами департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
  • взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами;
  • контроль и оценка эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
  • управление материальными ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) предприятия питания;
  • контроль и оценка эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) предприятия питания;
  • научно-исследовательскую и преподавательскую деятельность.

Объекты профессиональной деятельности:

Процессы разработки и реализации управленческих решений в организациях индустрии гостеприимства различных организационно-правовых форм, функционирующих в динамической среде.

Где работать:

Коммерческий и некоммерческий сектора индустрии гостеприимства и туризма, смежные с ними отрасли (управляющие компании крупных отелей и гостиничных сетей, туристические операторы, государственные и муниципальные органы управления культурой, спортом и туризмом, учреждениях культуры, некоммерческие организации, принимающие активное участие в формировании продуктов культурного и событийного туризма мирового и национального масштаба). Также выпускники могут вести научно-исследовательскую и преподавательскую деятельность в области менеджмента в индустрии гостеприимства.

Кем работать:

  • должности руководителей предприятий малого, среднего бизнеса;
  • заместители руководителей в области менеджмента, экономики;
  • начальники отделов;
  • работники учетных и кадровых служб;
  • специалисты планово-экономических отделов;
  • специалисты служб организаций индустрии гостеприимства